Апарты

Апарты — понятная история

Кстати, Апартаменты пришли на рынок недвижимости не так давно. Сначала многие покупатели кинулись покупать их, т.к. им пообещали хорошую доходность. Потом картина поменялась — до полного недоверия. Сейчас рынок апартаментов стал более понятным, т.к. есть сложившаяся практика и опыт. Сегодня расскажу о таком опыте на примере апарт-комплекса Well от кампании Formula City.

О комплексе

Застройщик Formula City вышел из компании Pioneer. Сейчас Pioneer активно работает в Москве, а Formula — в Санкт-Петербурге. Собрав богатый опыт строительства и управления объектами, обе компании предлагают продуманные решения. Это касается и непосредственно проектирования, и самого управления в дальнейшем.

ЛокацияАпарт-комплекс Well находится у станции метро Балтийская в Санкт-Петербурге. Это тот микрорайон, который не так давно полностью преобразился. Кроме того, что здесь расположен Балтийский вокзал, откуда удобно добраться до южных пригородов, есть ещё особенности. Доступ к центру города  — на любом виде транспорта и пешком. Несколько новых жилых комплексов, достаточно дорогостоящих — это соответствующий контингент жильцов. Ну, и открытие нового фуд-корта в Варшавском экспрессе завершило формирование локации в целом.

Кстати, проект Well имеет авторство, что достаточно редко для апарт-комплексов. Это общественно-деловой комплекс, в состав которого входит 1220 комфортных номеров. Здесь также удобные зоны для отдыха и коворкинга, ресторан, бар, магазины и офисные помещения. Дворы закрыты от проезжей части.

Проект общественно-делового комплекса разработан одной из известнейших архитектурных студий Санкт-Петербурга — компанией «INTERCOLUMNIUM». Концепция проекта заключается в создании яркого, запоминающегося образа современного комфортного здания, отвечающего самым высоким стандартам жизни.

Для инвесторов

Важно, что компания имеет опыт строительства и управления апарт-комплексов, как уже говорилось. При этом от проекта к проекту прослеживаются существенные изменения. Тщательный подход к изучению ценностей современных покупателей-инвесторов и будущих арендаторов — всегда в центре внимания. Это миссия компании.

Внутренний двор

Нужно сказать, что многое взято из концепции YES на Марата. Например, потолки входной группы 7,5м. А вот что добавлено — циркадное освещение, рестораны, красивый лобби-бар в розовых тонах и с деревьями, ресторан сбалансированного питания. Полы в номерах из кварц-винила, а не ламинат. Установлены душевые кабины, т.к. они более востребованы в этом сегменте, чем ванны.

Большое внимание застройщик уделил офисным помещениям в проекте. Офисы займут 2й и 3й этажи, это тоже тенденция времени. Что важно для офисов:

  • более высокие потолки
  • иная разводка электрики
  • туалеты (один туалет на этаж — уже не работает)
  • специально оборудованные офисы для блогеров

Интересно, что будет блок SPA, который займёт площадь 500 м2. Это актуальная история, т.к. сейчас люди ухаживают за собой, следят за своим ментальным и физическим здоровьем.

Что касается юнитов, то здесь несколько вариантов, в зависимости от целевой аудитории арендаторов. Тип Т2 — студии небольшой площади. Здесь необходимый набор мебели и техники, включая раскладной диван. Их будут арендовать студенты, блогеры, одинокие мужчины.

Одинокие женщины не включены в целевую аудиторию, т.к. им требуется двуспальная кровать

Второй тип — Т1. Это юниты 26 м2, универсальное помещение с выделенными тремя зонами. Важно, что специально есть место, куда помещаются два больших чемодана. Ведь традиционно чемоданы хранятся под кроватью! Здесь будут проживать корпоративные арендаторы, посуточная и долгосрочная аренда будет пользоваться спросом.

Ну и юниты повышенной комфортности… Их часто приобретают для самостоятельной жизни первые лица компаний, семьи с детьми. Это площади 30-45 м2, максимально комфортно обустроенные и оборудованные всем необходимым.

О программах доходности

Нужно сразу сказать, что управляющая компания здесь очень опытная. Тем не менее, сдавать апарты можно и самостоятельно.

Важное условие — в управление не принимаются апарты, где мебель не от застройщика

Застройщик и УК не дают прогнозов по доходности. Главное — есть опыт управления, прозрачность, заинтересованность в выгоде обеих сторон. Что заявлено — 720 тыс рублей в год, стоимость услуг УК — 15% от чистой прибыли.

В любой момент можно выйти из договора управления, написав заявление за 60 дней.

Если какой-либо застройщик делает расчёты по доходности, опираясь на прежние объекты управления — это не всегда работает. Разные концепции, разные целевые группы, разное время, объекты быстро устаревают. Учитывая быстрые изменения, нужно ко всему относиться правильно.

За подробностями обращайтесь, всегда готова к общению

Риелтор
Визитка

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: